Все обновления
По всем вопросам, просьба обращаться в службу техподдержки по телефону +7(906) 88-77-155
Разделение водителя и транспорта с улучшением удобства использования программы Novator CRM
Совершено отделение транспортных средств от водителей. Это означает, что за одним и тем же водителем может быть закреплено несколько транспортных средств. В то же время, транспорт может быть прикреплен не к водителю, а к компании-перевозчику. Все эти комбинации были реализованы не только без ущерба удобству использования программы, но и с увеличением этого удобства.
Список изменений:
1. прикрепление транспорта в форме водителя и в форме компании-перевозчика
2. прикрепление водителя в форме компании-перевозчика (ранее водитель "прикреплялся" к компании после создания заявки, где перевозчиком была эта компания)
3. автоматическое прикрепление транспорта к водителю и компании-перевозчику при сохранении заявки
4. выбор компаний, водителя, транспорта из формы заявки
5. создание и редактирование водителя, компании и её контактов, транспорта из формы заявки
6. подбор водителя под параметры заявки
Возможность открытия доступа к правке шаблонов документов сотрудниками тех.поддержки
Последнее время возникает много запросов по корректировке тех или иных шаблонов.
Если общие шаблоны, выделенные синим, контролировались специалистами Novatr.ru изначально, то с конкретно Вашими вариантами шаблонов были сложные "бюрократические" процедуры.
Сейчас у Вас появилась возможность открывать доступ к конкретным Вашим шаблонам, к которым у Вас есть замечания. Наши специалисты постараются решить возникшие замечания так быстро, насколько это возможно. После того, как шаблон будет удовлетворять Вас, доступ к шаблону закроете Вы или наши специалисты.
В таблице шаблонов документов те шаблоны, к которым открыт доступ тех. поддержке, будут выделены красным цветом.
Модернизированная сортировка и обновленный поиск заявок
Поиск заявки в своей базе — одна из ключевых потребностей сотрудников транспортных компаний. По многим звонкам наших клиентов мы поняли, что мало кто нажимал на кнопку "Поиск" в разделе "Заявки" и заполнял данные для поиска. Можно было сделать так, чтобы форма была раскрытой всё время, но тогда она бы занимала много лишнего пространства.
По результатам ряда мозговых штурмов и реализации нескольких прототипов было найдено решение проблемы. Каждый параметр поиска — это своего рода фильтр. Например, кто менеджер по заявке, кто заказчик, когда установлена дата оплаты заказчиком и т.д. Фильтры добавляются по-одному в порядке, определяемом самим пользователем. Любое изменение данных в фильтре.
При добавлении в поиск конкретного фильтра повторно, будет производится поиск заявок, отвечающих на вопрос "... или ...". Например, добавив два фильтра "Номер"и указав значение "1" в первом фильтра и "2" во втором, будут показаны заявки с номером "1" и с номером "2".
Сортировка заявок производится нажатием на стрелки, находящиеся в заголовке таблицы заявок. Открыта возможность сортировки заявок по номеру, менеджеру, ставке заказчика, ставке перевозчику, дате создания и дате изменения. По умолчанию, заявки сортируются по дате создания. Стрелка вниз - упорядочивание по убыванию. Стрелка вверх - упорядочивание по возрастанию.
Эти изменения также привели к ряду позитивных изменений:
- 1. Стиль всех таблиц. Таблицы уже давно напрашивались на улучшение. Шаг сделан.
- 2. Поиск заявок, переход по страницам, сортировка по различным полям происходят почти мгновенно.
- 3. При переходе по смысловым ссылкам (заявки конкретного перевозчика, долг заказчиков, долг перевозчиков, заявки без документов. заявки без запланированных дат оплат и т.д.), ведущим в раздел "Заявки", будет отображена таблица заявок с уже установленными фильтрами, которые можно объяснить и которые объясняют, какие заявки отобразились.
Изменение, которое может вызвать негодование: функция смены менеджера по заявке из таблицы заявок перенесена внутрь формы заявки. Это было сделано для избавления таблицы заявок от лишних функций. Возможно это будет каким-то образом переосмыслено в ходе решения других вопросов.
Приятного пользования программой!
Избавляемся от неудобностей. Часть 3. Добавлена возможность вставки печати, подписи и логотипа.
Теперь Вы можете самостоятельно вставить в любой документ печать, подпись и логотип. Для этого необходимо зайти в "личный кабинет" - "наши компании" - редактировать компанию.
Печать и логотип находятся в правом верхнем углу. Подписи руководителя и бухгалтера в разделе "в договорах".
Обращаем Ваше внимание на то, что изображения необходимо загружать полупрозрачными. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нашим специалистам. Мы всегда рады Вам помочь.
Избавляемся от неудобностей. Часть 2. Промежуточные пункты. Стали нагляднее и удобнее.
Теперь Вы можете создавать неограниченное количество промежуточных пунктов. Они будут отображаться во всех документах в виде цепочки.
Обращаем Ваше внимание на то, что при добавлении/изменении любых данных в заявке необходимо сохранение.
Избавляемся от неудобностей. Часть 1. В программе Novator CRM внедрена новая система формирования документов
Для того, чтобы включить/выключить новую систему документов, Вам необходимо перейти в "личный кабинет" - "настройки", отметить "новая система документов" и сохранить настройки.
После включения у Вас появится новый пункт подменю в чёрной верхней строке - "документы".
Там Вы сможете самостоятельно создать шаблон необходимого Вам документа или просмотреть уже выставленные документы.
Любой шаблон можно настроить как используемый по умолчанию, так и привязать к конкретному контрагенту (то есть именно этот шаблон будет применяться именно к этому контрагенту).
Для того чтобы разобраться как это работает, читайте подсказки.
Введена возможность самостоятельного добавления типа кузова.
В случае использования Вашей организацией спецтехники или техники, не указанной в стандартном списке кузовов, Вы можете выбрать тип кузова "другое..." (располагается в самом конце списка "тип кузова") и самостоятельно указать требуемый Вам тип, например, экскаватор или трактор. Данные изменения коснулись разделов Заявки и Водители.
Поиск по "другому" типу кузова теперь доступен в этих разделах.
Дополнительные формы расчёта ставки(руб\час, руб\км, руб\т). Теперь в программе Novator CRM появилась возможность формирования ставок по заявкам не только общей суммой.
Эти изменения являются первой частью адаптации программы для транспортных компаний с собственным автопарком. При этом мы пожертвовали возможностью выставления нескольких вариантов ставок одновременно. Следите за новостями, пользуйтесь программой, развивайте и расширяйте свой бизнес вместе с нами.
Каждому пользователю своя зарплата, свой оклад и свой процент.
Мы, наконец, добавили возможность начисления заработной платы отдельно каждому пользователю (руководителю, бухгалтеру, менеджеру). Теперь Вы можете не только видеть процентную часть, которую Вы зарабатываете, но и начислять сотрудникам оклад. Причём, у Вас всегда есть возможность выбора: делать это разово или использовать авансовый метод начисления (дважды в месяц).
По особым просьбам также появилась возможность выбора начисления заработной платы в зависимости от состояния заявки:"оплачено" или "закрыто", то есть, при поступлении денежных средств, либо после сбора менеджером всех отчетных документов.
Для особо требовательных клиентов, была введена функция изменения процента менеджерам при условии, что он в месяц принёс компании прибыль больше определённой суммы.
Статистика по водителям теперь так же доступна для Вас.
С 08 февраля 2012 года для Вас доступна статистика по водителям. Так же мы разделили контрагентов на заказчиков и перевозчиков.
Ознакомиться с обновлениями Вы можете в разделе статистика.
Подсказки Novator CRM позволят Вам ускорить процесс освоения программы.
Теперь на каждой странице нашей программы Вы можете воспользоваться подсказками.
Введена проверка обязательных полей в формах компаний, водителей, заявок.
Теперь при заполнении заявок обязательные поля отмечены красными звёздочками. Это позволит Вам не упустить ни одного из пунктов, а соответственно не терять Вашего драгоценного времени.