Все новости
По всем вопросам, просьба обращаться в службу техподдержки по телефону +7(922) 322-99-89
Разделение водителя и транспорта с улучшением удобства использования программы NovaTrans
Совершено отделение транспортных средств от водителей. Это означает, что за одним и тем же водителем может быть закреплено несколько транспортных средств. В то же время, транспорт может быть прикреплен не к водителю, а к компании-перевозчику. Все эти комбинации были реализованы не только без ущерба удобству использования программы, но и с увеличением этого удобства.
Список изменений
- прикрепление транспорта в форме водителя и в форме компании-перевозчика
- прикрепление водителя в форме компании-перевозчика (ранее водитель "прикреплялся" к компании после создания заявки, где перевозчиком была эта компания)
- автоматическое прикрепление транспорта к водителю и компании-перевозчику при сохранении заявки
- выбор компаний, водителя, транспорта из формы заявки
- создание и редактирование водителя, компании и её контактов, транспорта из формы заявки
- подбор водителя под параметры заявки
Возможность открытия доступа к правке шаблонов документов сотрудниками тех.поддержки
Последнее время возникает много запросов по корректировке тех или иных шаблонов.
Если общие шаблоны, выделенные синим, контролировались специалистами Novatr.ru изначально, то с конкретно Вашими вариантами шаблонов были сложные "бюрократические" процедуры.
Сейчас у Вас появилась возможность открывать доступ к конкретным Вашим шаблонам, к которым у Вас есть замечания. Наши специалисты постараются решить возникшие замечания так быстро, насколько это возможно. После того, как шаблон будет удовлетворять Вас, доступ к шаблону закроете Вы или наши специалисты.
В таблице шаблонов документов те шаблоны, к которым открыт доступ тех. поддержке, будут выделены красным цветом.
Модернизированная сортировка и обновленный поиск заявок
Поиск заявки в своей базе — одна из ключевых потребностей сотрудников транспортных компаний. По многим звонкам наших клиентов мы поняли, что мало кто нажимал на кнопку "Поиск" в разделе "Заявки" и заполнял данные для поиска. Можно было сделать так, чтобы форма была раскрытой всё время, но тогда она бы занимала много лишнего пространства.
По результатам ряда мозговых штурмов и реализации нескольких прототипов было найдено решение проблемы. Каждый параметр поиска — это своего рода фильтр. Например, кто менеджер по заявке, кто заказчик, когда установлена дата оплаты заказчиком и т.д. Фильтры добавляются по-одному в порядке, определяемом самим пользователем. Любое изменение данных в фильтре.
При добавлении в поиск конкретного фильтра повторно, будет производится поиск заявок, отвечающих на вопрос "... или ...". Например, добавив два фильтра "Номер"и указав значение "1" в первом фильтра и "2" во втором, будут показаны заявки с номером "1" и с номером "2".
Сортировка заявок производится нажатием на стрелки, находящиеся в заголовке таблицы заявок. Открыта возможность сортировки заявок по номеру, менеджеру, ставке заказчика, ставке перевозчику, дате создания и дате изменения. По умолчанию, заявки сортируются по дате создания. Стрелка вниз - упорядочивание по убыванию. Стрелка вверх - упорядочивание по возрастанию.
Эти изменения также привели к ряду позитивных изменений:
- 1. Стиль всех таблиц. Таблицы уже давно напрашивались на улучшение. Шаг сделан.
- 2. Поиск заявок, переход по страницам, сортировка по различным полям происходят почти мгновенно.
- 3. При переходе по смысловым ссылкам (заявки конкретного перевозчика, долг заказчиков, долг перевозчиков, заявки без документов. заявки без запланированных дат оплат и т.д.), ведущим в раздел "Заявки", будет отображена таблица заявок с уже установленными фильтрами, которые можно объяснить и которые объясняют, какие заявки отобразились.
Изменение, которое может вызвать негодование: функция смены менеджера по заявке из таблицы заявок перенесена внутрь формы заявки. Это было сделано для избавления таблицы заявок от лишних функций. Возможно это будет каким-то образом переосмыслено в ходе решения других вопросов.
Приятного пользования программой!
Избавляемся от неудобностей. Часть 3. Добавлена возможность вставки печати, подписи и логотипа.
Теперь Вы можете самостоятельно вставить в любой документ печать, подпись и логотип. Для этого необходимо зайти в "личный кабинет" - "наши компании" - редактировать компанию.
Печать и логотип находятся в правом верхнем углу. Подписи руководителя и бухгалтера в разделе "в договорах".
Обращаем Ваше внимание на то, что изображения необходимо загружать полупрозрачными. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нашим специалистам. Мы всегда рады Вам помочь.
Избавляемся от неудобностей. Часть 2. Промежуточные пункты. Стали нагляднее и удобнее.
Теперь Вы можете создавать неограниченное количество промежуточных пунктов. Они будут отображаться во всех документах в виде цепочки.
Обращаем Ваше внимание на то, что при добавлении/изменении любых данных в заявке необходимо сохранение.
Избавляемся от неудобностей. Часть 1. В программе Novatr.ru внедрена новая система формирования документов
Для того, чтобы включить/выключить новую систему документов, Вам необходимо перейти в "личный кабинет" - "настройки", отметить "новая система документов" и сохранить настройки.
После включения у Вас появится новый пункт подменю в чёрной верхней строке - "документы".
Там Вы сможете самостоятельно создать шаблон необходимого Вам документа или просмотреть уже выставленные документы.
Любой шаблон можно настроить как используемый по умолчанию, так и привязать к конкретному контрагенту (то есть именно этот шаблон будет применяться именно к этому контрагенту).
Для того чтобы разобраться как это работает, читайте подсказки.
Введена возможность самостоятельного добавления типа кузова.
В случае использования Вашей организацией спецтехники или техники, не указанной в стандартном списке кузовов, Вы можете выбрать тип кузова "другое..." (располагается в самом конце списка "тип кузова") и самостоятельно указать требуемый Вам тип, например, экскаватор или трактор. Данные изменения коснулись разделов Заявки и Водители.
Поиск по "другому" типу кузова теперь доступен в этих разделах.
Дополнительные формы расчёта ставки(руб\час, руб\км, руб\т). Теперь в программе Novatrans появилась возможность формирования ставок по заявкам не только общей суммой.
Эти изменения являются первой частью адаптации программы для транспортных компаний с собственным автопарком. При этом мы пожертвовали возможностью выставления нескольких вариантов ставок одновременно. Следите за новостями, пользуйтесь программой, развивайте и расширяйте свой бизнес вместе с нами.
Каждому пользователю своя зарплата, свой оклад и свой процент.
Мы, наконец, добавили возможность начисления заработной платы отдельно каждому пользователю (руководителю, бухгалтеру, менеджеру). Теперь Вы можете не только видеть процентную часть, которую Вы зарабатываете, но и начислять сотрудникам оклад. Причём, у Вас всегда есть возможность выбора: делать это разово или использовать авансовый метод начисления (дважды в месяц).
По особым просьбам также появилась возможность выбора начисления заработной платы в зависимости от состояния заявки:"оплачено" или "закрыто", то есть, при поступлении денежных средств, либо после сбора менеджером всех отчетных документов.
Для особо требовательных клиентов, была введена функция изменения процента менеджерам при условии, что он в месяц принёс компании прибыль больше определённой суммы.
Сотрудники ООО "НоваТранс" всегда рады Вашим пожеланиям, которые Вы можете отправить любым удобным для Вас способом.
Статистика по водителям теперь так же доступна для Вас.
С 08 февраля 2012 года для Вас доступна статистика по водителям. Так же мы разделили контрагентов на заказчиков и перевозчиков.
Ознакомиться с обновлениями Вы можете в разделе статистика.
Подсказки от Novatrans позволят Вам ускорить процесс освоения программы.
Теперь на каждой странице нашей программы Вы можете воспользоваться подсказками.
Введена проверка обязательных полей в формах компаний, водителей, заявок.
Теперь при заполнении заявок обязательные поля отмечены красными звёздочками. Это позволит Вам не упустить ни одного из пунктов, а соответственно не терять Вашего драгоценного времени.