Часто задаваемые вопросы
Какие типы конфигураций существуют?
Имеется только одна конфигурация программы. Она включает в себя максимальный набор инструментов для менеджера, бухгалтера и руководителя.
Будут ли дополнительные модули и обновления в программе?
Новые возможности, дополнения и обновления программы происходят автоматически, вся подробная информация отражается в новостной ленте и доставляется пользователям с помощью сервиса email-рассылки.
Мы всегда рады Вашим пожеланиям и советам по улучшению программы Novator CRM.
Какие возможны варианты оплаты?
Мы работаем только по безналичному расчету, стоимость услуги указана без НДС.
Какие документы Вы предоставляете ?
Договор, подписанный с нашей стороны. Ежемесячно высылаются счет-фактура и акт выполненных работ по почте.
Как быстро предоставляете доступ к программе?
Доступ к программе предоставляется сразу же после регистрации. На указанный адрес электронной почты высылается автоматически сгенерированный Пароль, который вы можете сменить в любой момент.
Какие системные требования для работы в программе?
Минимальные системные требования:
Операционная система Windows / MacOS / Linux, 128 Mb оперативной памяти, выход в интернет. Браузер Google Chrome / Opera / Mozilla Firefox.
Так же возможно использование программы с телефона или любого другого устройства, имеющего выход в интернет и возможность работы с браузерами.
Как осуществляется установка программы на компьютер?
Установка программы на компьютер не требуется — Вы просто открываете свой браузер, заходите на наш сайт, вводите в форму авторизации электронную почту и пароль и работаете. Запомнить пароль всегда можно средствами браузера (если этого не происходит автоматически).
Можно ли организовать работу нескольких филиалов из разных городов в Вашей программе?
Да. Доступ к нашей программе не имеет географической привязки.